Группа компаний Евгения Хамина была образована в 1993 году.
Численность сотрудников на сегодняшний день насчитывает около 3 000...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация бухгалтерского и налогового учета по направлению Общепит: - ведение бухгалтерского и налогового учета по общепиту, анализ и контроль корректности ведения учета - бухгалтерская экспертиза (анализ и контроль) договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства - сдача отчетности в установленные сроки (в т.ч. отчетность по продаже алкогольной продукции) - контроль оформления первичных и бухгалтерских документов, - организация и контроль проведения инвентаризаций - контроль соблюдения порядка расчетов и выполнения обязательств по расчетам с контрагентами - формирование аналитических данных для руководства (ежемесячные отчеты, планирование) - проверка эффективности использования всех видов ресурсов, соблюдение расчетной дисциплины, проведение документарных мероприятий, направленных на минимизацию хищений - разработка и оптимизация системы налогового планирования и учетной политики компании (УСН, ОСН) по направлению Общепит (фаст-фуд, ресторан, производство, алкоголь) • Ведение учета нескольких юридических лиц (ООО, ИП) с разными системами налогообложения (УСН, ОСН, ЕНВД) • Подготовка мониторинговой отчетности для банков по нескольким юр.лицам
Требования:
• Знание налогового и гражданского законодательства; • Опыт работы с конфигурацией 1С8.2 УПП, 1с общепит • Опыт работы главным бухгалтером последние 2 года в общепите желателен (желательно – ресторан с большим производством, кулинарией, кондитерским цехом) • Знание бухгалтерского и налогового учета (ПБУ 18); • Знание различных режимов налогообложения (УСН, ОСН, ЕНВД), раздельный учет при различных режимах налогообложения
Условия:
• Место работы: ТРК Сити-Парк "ГРАД"; • Оформление согласно ТК РФ
Прием и разборка банковской выписки. Выставление счетов, актов выполненных работ, счетов фактур, корректировочных документов. Знание бух. учета по направлению учета доходов и банк. Опыт работы с офисными программами (Outlook, Word и Excel).
Консультирование внутренних сотрудников РТК по вопросам бухучета по телефону и обработка заявок. Желательно опыт работы бухгалтером, менеджером с функционалом обработки бухгалтерских документов, сопровождение договоров.
Отражение заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете. Высшее бухгалтерское (экономическое) образование. Знание 1C: Бухгалтерия, 1C: ЗУП; 1C:КОРП 8.3.
Отражение хозяйственных операций образовательных учреждений (школы и детские сады) по учету доходов. Высшее или средне-профессиональное образование (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Знание 1C БГУ и ЗГУ приветствуется.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.