№ 33365239
14:53
Работа в Лисках / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина

Воронеж
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
По договорённости
branding

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLAищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

Мы предлагаем:

· работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;

· конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;

· работу в сменном графике: 2/2 (смена 12 часов);

· дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;

· перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

Ваши основные задачи:

· организация эффективной работы магазина;

· контроль приема товара, участие в инвентаризациях;

· поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;

· управление персоналом;

· решение организационных и административных вопросов;

· формирование различного вида отчетности.

Для нас важно:

· образование от средне-специального;

· опыт работы администратором магазина от 1 года;

· опыт управления персоналом;

· знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;

· организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;

· желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Zolla & YNG» – динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марки Zolla и YNG. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке. Свой первый магазин компания открыла 30 мая 2003 года. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 400 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др. Сегодня группа компаний «Zolla & YNG» – это: • Постоянные партнеры по всей России • Собственная розничная сеть - более 400 магазинов • Штат компании насчитывает около 5000 сотрудников • 12 коллекций одежды в год, ежемесячное обновление ассортимента Работа в компании Совокупность плюсов для работников позволяет компании конкурировать на рынке труда, привлекая профессионалов в свои ряды. Построение бизнеса. Современные стандарты построения бизнес-процессов компании, располагают к интенсивному развитию, занимая все более устойчивые позиции на рынке. А гибкий подход к решению задач позволяет преодолевать возможные проблемы и находить выход из любых нестандартных ситуаций. Самореализация и карьерный рост. Большая степень самостоятельности и ответственности, возложенной на каждого сотрудника, позволяет реализовать свои возможности тем, кто способен и желает добиваться поставленных целей. Устойчивое развитие и расширение компании дает реальную возможность для карьерного и профессионального роста работника. Компенсационный и социальный пакет. Компенсационный пакет, предлагаемый работникам, выше среднего в отрасли. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ: оплачиваемые отпуска 28 календарных дней, больничные листы. Также компания предоставляет сотрудникам скидки на продукцию. Рабочие места оборудованы современной техникой. Корпоративная культура. В компании регулярно проводятся корпоративные мероприятия. А летний день рождения компании традиционно проходит на свежем воздухе в загородных клубах Подмосковья. Дружелюбный коллектив и корректное общение - залог успешного взаимодействия как в офисе, так и за его пределами.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
  • Отклик без резюме
    16:01Воронеж
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    14:24Воронеж
    Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж. Организация, контроль и управление работой…
  • Отклик без резюме
    9:17Воронеж
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением. Достижение основных…
  • Опыт не нужен
    24 500  29 500 руб./месяц
    11:33Воронеж
    Планирование, организация и контроль рабочего процесса в магазине. Работа с персоналом: организация обучения, адаптация,…
    Образование: высшее, неполное высшее. Желателен опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции. Уверенный пользователь…
  • 10:42Воронеж
    Продажи по телефону. Консультация клиентов. Переговоры с постоянными клиентами. Выполнение плана отгрузок подразделения. Выездные…
    Умение легко и непринуждённо устанавливать контакт с людьми. Умение выстраивать доверительные отношения, вести переговоры