Резюме «Сметчик» в Лисках

Найдено 3 резюме
После регистрации будет доступно 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 8 июля 2015
30 000 Р , 40 лет , Лиски , готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Орел и еще 6 городов , стаж 12 лет и 11 месяцев
Начальник отдела 5 лет и 11 месяцев (по июль 2014)
ПАО "Стахановский завод ферросплавов"
Публичное акционерное общество «Стахановский завод ферросплавов». Начальник отдела инженерного аудита. В подчинении: три инженера сметчика (работа в программном комплексе АВК-5), два инженера по аудиту оборудования и формирования заявок на оборудование, запасные части и ТМЦ. 1. Формирование краткосрочных и долгосрочных программ технического развития и перевооружения предприятия (инвестиционные программы). Непосредственное участие во внедрении объектов и контроль за рациональным расходом материальных и финансовых активов при внедрении объектов программ развития. Разработка линейных графиков выполнения как подготовительных, так и основных мероприятий по каждому объекту в отдельности. Анализ причин отклонения с дальнейшим предоставлением предложений руководству завода. Учет финансовых потоков, направленных на внедрение запланированных мероприятий. Анализ расхода денежных средств и предложения по снижению финансовой нагрузки в процессе внедрения объекта. Подготовка полугодовых и годовых отчетов по результатам выполнения мероприятий, программ развития завода (с фото-презентациями о состоянии объектов). Формирование заявок на приобретение оборудования и ТМЦ на основании проектной документации, необходимых для внедрения запланированных мероприятий направленных на развитие предприятия. Умение работать с проектной документацией (чертежами). Контроль за своевременностью поставок ТМЦ и оборудования с целью соблюдения этапов выполнения работ на объектах. 2. Участие в бизнес - бюджетировании. Формирование плановых текущих и инвестиционных бюджетов, финансовых потоков. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности в рамках управленческого учета. Участие в подготовке годового бюджета по предприятию. Ответственность по статьям: инвестиции, ремонт и содержание оборудования, как силами собственных ремонтных цехов, так и привлечение подрядных организаций. Формирование Приказа №1 по предприятию, Титульного списка. Подготовка доклада для первого руководителя при защите годового бюджета перед управляющей компанией. Участие в защите годового бюджета – защита статей по зоне ответственности. Подготовка данных для ПЭО при формировании себестоимости товарной продукции. 3. Возглавлял направление по инвентаризации основных средств предприятия и подготовке предложений к списанию выбывших из строя и не подлежащих ремонту объектов основных средств. Совместно со службой экономической безопасности проводил инвентаризацию оборотных средств находящихся на остатках в цехах с целью выявления скрытия остатков, что позволяло проводить анализ заявок на приобретение с учетом скрытых остатков. 4. Обеспечение подготовки и контроль за разработкой инвесторской сметной документации на ремонт оборудования и выполнение ремонтно-строительных работ с целью проведения тендерных торгов по отбору подрядных организаций (исполнителя работ). Подготовка полного пакета документов для проведения тендерных торгов (заявка, техническое задание, проектная документация, дефектный акт, инвесторская сметная документация и т.д.). Участие в тендерных торгах: допуск участников, к тендерным торгам, исходя из опыта работы с организациями, наличия полного пакета разрешительной документации на выполнение работ у претендентов. На стадии заключения договора подряда проверка договорных цен подрядных организаций. Подготовка проектов хозяйственных договоров подряда на выполнение ремонтных и ремонтно-строительных работ. Имею опыт заключения договоров подряда на крупные долгосрочные объекты с применением инструмента «банковская гарантия исполнения договорных обязательств». 5. По поручению первого руководителя предприятия дважды проводил служебные расследования, направленные на выявление мошенничества подрядных организаций при выполнении работ на объектах завода. Сбор документации подтверждающей данный факт. Анализ фактически выполненных и закрытых объемов работ. Формирование полного пакета документов от приказа по предприятию о назначении комиссии для расследования, до актов служебного расследования с предоставлением документации и докладом первому руководителю. 6. Осуществление аудита и оценка реальной текущей потребности цехов и участков завода в заказываемых товарно-материальных ценностях при формировании заявок на ТМЦ по заводу исходя из анализа остатка оборотных средств по цехам и остатка ТМЦ на складах завода, формирование сводной заявки по заводу. В рамках совершенствования управленческого учета разработка и наполнение единого справочника используемых и заказываемых ТМЦ, запасных частей и оборудования с целью унификации заявок и исключения заказа цехами оборудования с неверно заданными техническими характеристиками, что способствовало снижению финансовой нагрузки. Анализ ситуации и подготовка докладов в виде наглядных презентаций выполненных в Power Point по направлениям: совершенствование работы парка автотранспорта; совершенствование загрузки ремонтного персонала. Опыт разработки технико-экономических обоснований на такие объекты, как: строительство ТЭС мощностью 250МВт на твердом топливе; строительство сооружений очистки хоз. фекальных вод методом биологической очистки; строительство индукционного комплекса для переплава отсевов ферросплавов. За время работы в должности начальника отдела, при непосредственном участии, на предприятии были выполнены работы по капитальному строительству индукционного комплекса производства Otto Junker Германия, разработана проектная документация на строительство очистных сооружений хоз фекальных вод, начаты строительные работы по реконструкции плотины гидросооружения (шламонакопитель). Выполнен ряд мероприятий по улучшению работы электро и энергохозяйств завода с приобретением дорогостоящего высоковольтного оборудования и трансформаторов. Опыт заключения хозяйственных договоров подряда. Опыт заключения хозяйственных договоров на поставку ТМЦ и комплексного оборудования. Опыт заключения договоров с фирмами не резидентами. Опыт работы с аккредитивами и банковскими гарантиями. Знание Инкотермс. Опыт участия в годовых инвентаризациях складского хозяйства. Знание работы склада. Знаю работу снабжения. Имею опыт работы снабженца. Параллельно выполнял частично обязанности референта Председателя Правления в части электронного документооборота, подбор необходимой документации и подготовка докладов на защиты бюджетов. Непосредственное участие в формировании бюджетов по предприятию. Работа с большими массивами в Excel Кроме того, имею опыт работы оператором 1С. Работа с электронным документооборотом в корпоративной программе.
Экономист по финансовой работе – инженер энергетик II категории в отделе главного энергетика скрыть
Обновлено 27 июля 2016
35 000 Р , 27 лет , Лиски , Английский (Базовый) , стаж 4 года и 11 месяцев
Начальник отдела исследований 1 год и 8 месяцев (по настоящее время)
Кукурузо-калибровочный завод
Выведение гибридов кукурузы, контроль работы подчиненных, составление отчетов, ведение переговоров
Инженер-сметчик, Инженер-сметчик, Инженер по проектно-сметной работе скрыть
Бесплатные вакансии в Лисках
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 5 декабря 2015
По договоренности , 28 лет , Лиски , готов к переезду , Английский (Базовый) , стаж 7 лет и 7 месяцев
Инженер-сметчик 3 года и 5 месяцев (по настоящее время)
ООО Воронежнефтьгазстрой
1. Заключение Договоров с подрядными организациями на выполнение строительно-монтажных работ; 2. Составление к Договорам Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); 3. Взаимодействие с подрядными организациями для получения какой либо информации; 4. Подписание документов ЭЦП в программе КриптоАРМ; 5. Мониторинг ЭТП (Сбербанк-Аст, РТС тендер, ЭТП ММВБ) на предмет наличия аукционов касающихся деятельности организации; 6. Предоставление руководителю информации по готовящемуся аукциону; 7. Подготовка к аукциону (сбор необходимых документов для подачи Заявки); 8. Составление Заявки: А) Подготовка первой части заявки; Б) Подготовка второй части заявки с подписанием необходимых документов у руководителя; 9. Размещение Заявки на ЭТП; 10. Участие на торгах; 11. Предоставление в бухгалтерию необходимых документов для получения Банковской гарантии; 12. Взаимодействие с брокером; 13. Получение Банковской гарантии; 14. Размещение Банковской гарантии на ЭТП; 15. Взаимодействие с Заказчиком на предмет ускорения подписания Контракта; 16. Сбор необходимых документов согласно постановления Департамента аграрной политики Воронежской области; 17. Получение разрешения на строительство объектов в районной архитектуре; 18. Предоставление информации о сметной стоимости объектов строительства; 19. Предоставление необходимой документации надзорным организациям; 20. Подписание у Заказчика и Заказчика-Застройщика Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); 21. Получение в районной архитектуре разрешение на ввод в эксплуатацию; 22. Взаимодействие с ТК "Контакт" на предмет обновления ЭЦП; 23. Аккредитация на ЭТП; 24. Установка необходимого ПО для работы с ЭЦП; 25. Обновление информации на ЭТП; 30. Составление смет в программе Гранд-Смета 6,7 версия; 31. Составление актов выполненных работ в программе Гранд-Смета 6,7 версия; 32. Предоставление сертификатов ЭЦП; 33. Взаимодействие с проектными организациями; 34. Курьерская доставка документации, сканирую, копирую. 35. Опытный пользователь ПК.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.